О пользе мультиварки

Фото: О пользе мультиварки

Всем, кто интересовался моим мнением о пользе мультиварки, предлагаю прочитать вот эту статью (первый абзац написан не мной).

Спрашивайте обо всем, что считаете нужным.

Список похожих рецептов:


Автор:
Опубликовано: 4629 дней назад (20 марта 2012)
+3
Голосов: 3
Капустные конвертики, тритикале и Жихарка. | Пост не о еде
Комментарии (57)
0 # 20 марта 2012 в 09:20 0
Так, с мультиваркой сейчас разберемся, а что слева находится? Дипломчик "кулинарного техникума" как говорил Хазанов? laugh Или напоминалка ежедневного завтрака супруга? scratch Давайте делитесь секретами.
0 # 20 марта 2012 в 09:22 0
Сейчас подгружу фото)
0 # 20 марта 2012 в 09:26 0
А то! Все равно не отстану! )))
0 # 20 марта 2012 в 09:38 0
Ваше любопытство удовлетворено? v
0 # 20 марта 2012 в 09:41 0
Угу! У меня так все равно не получится, то жена, то дети - задают дурацкие вопросы - что бы съесть такого? И это после семи вечера! Так и мне к 2.00 ничего не останется! laugh
0 # 20 марта 2012 в 09:29 0
Меню по часам-шпаргалка. У каждого из пяти обитателей кухни свои предпочтения. А я одна scratch
0 # 20 марта 2012 в 09:39 0
Нееее, эт перебор, надо делать так. Завтрак - кто что найдет, обед - тазик салата, опять же с тем кто что найдет, а ужин - повезло тому, кто что-то нашел! rofl А то нифига себе, разбаловали! Тут, понимаешь ли кризис за углом притаился, а у вас меню по часам! Кстати, мне в меню нравится последняя запись - 23.00 По мне так лучше бы 2.00-3.00, это было бы вообще круто. Супруга сказала, что лампочку в холодильнике выкрутит и выбросит! А мне все равно, у меня налобный фонарик есть! dance
0 # 20 марта 2012 в 09:44 0
Ну просто питающийся в 23-00 ложится около двух, так как студент)
0 # 20 марта 2012 в 09:46 0
"Завтрак - кто что найдет, обед - тазик салата, опять же с тем кто что найдет, а ужин - повезло тому, кто что-то нашел!" В большой семье не щелкай клювом, как говорится. hoho
0 # 20 марта 2012 в 09:52 0
Это точно)
0 # 20 марта 2012 в 09:57 0
Ага, а в среде "турья", то бишь туристов, бытует другое мнение, "а если щелкаешь - то часто, часто!", что бы другим не досталось! joke
0 # 20 марта 2012 в 10:09 0
Так, извиняюсь, не успел докопаться, пока тут с вами лясы точил. Начну с критики. Девушка, сайт на который стоит ссылка - не ахти, но это мое личное мнение, очень тяжело читать тонюсенькие буквы на коричневом фоне. Это раз. Два - мне лень куда-то переходить, поскольку я нахожусь тут, было бы проще скопировать статью и вставить ее тут, указав ссылку на источник. Но это только мое мнение! Я просто очень ленивый и не хочу скакать по сайтам1 laugh zst love rofl shock и вообще - мне просто скучно! Нужно же до кого то докопаться, раз больше никого нет! joke
0 # 20 марта 2012 в 10:26 0
Я не могу разместить здесь материал, так как он не уникальный. Это плохо отразится на сайте Дадаеда.
А ресурс, на котором размещена статья, вообще мало мне известен)
Это просто моя работа, а ее нынешний владелец разместил туда, куда счел нужным.
Но если администрация не возражает, я скопирую текст в этот пост.
0 # 20 марта 2012 в 10:42 0
Не, надо точно админа спросить, просто указать ссылку на статью, не про уникальность же речь идет, хотя я далек от этого, но скакать с сайта на сайт, мне не охота, тут я открыл пост, прочитал, написал что я думаю, и все. Наверно я просто ленивый? scratch
0 # 20 марта 2012 в 10:59 0
Ну это для вас так просто. А знали бы как админам бывает неприятно, когда просто берут и копируют. Ссылка, конечно, хорошо. Но лучше бы не брали.
0 # 20 марта 2012 в 11:01 0
Поэтому мы и не берем)
0 # 20 марта 2012 в 11:26 0
Ну я же не предлагаю, взять, скопировать и просто так выложить, я имею ввиду такую структуру, нормальный текст в посте, потом берем в кавычки, ...."Ну это для вас так просто. А знали бы как админам бывает неприятно, когда просто берут и копируют. Ссылка, конечно, хорошо. Но лучше бы не брали.", и в конце ставим ссылку откуда взят материал, что здесь криминального? Указываем сайт. Если проблемы те, которые поднимали - то давайте в личку, так будет проще.
0 # 20 марта 2012 в 11:30 0
Ну чего Вы шумите, Юрий?!
Это же не рецепт, но если администратор прочитает и захочет видеть такой материал на сайте - я перепишу. scratch
0 # 20 марта 2012 в 11:36 0
Так вот и я о том же, ежели бы данный пост был подан туда.., ну дальше - тогда понятно, а если как просто информационный, тогда в чем проблемы? И да, я думаю материалы по девайсам интересны, а если положить еще и результат, то в двойне интересно, я имел ввиду приготовленное блюдо, абсолютно любое.
Оставим эту тему админу.
0 # 20 марта 2012 в 11:40 0
Администратор, внесите свой вклад в наше обсуждение!!!
0 # 20 марта 2012 в 11:46 0
Да я уже написал оппоненту просьбу перенести данное обсуждение в личку.
0 # 20 марта 2012 в 11:35 0
Вы смотрите глазами юзера, а не админа. Поэтому вам этого не понять.
Расскажу в двух словах. Не так давно у меня на сайте была написана шикарная статья о посте, на которую зашло в первый день поста аж 10 000 человек. На второй день статью скопировали, поставили ссылку на мой сайт. А что сделал яндекс? Он в поисковой выдаче выдает сначала ту статью, а потом уже мою. Потому что тот сайт более старый и известный ему. Приятно ли это? Просто станьте на место админа.
Кроме того, этому сайту копируемые материалы тоже ни к чему. Уж лучше действительно написать просто другую уникальную статью.
0 # 20 марта 2012 в 11:38 0
Я же просил - в личку, не нужно выкладывать такие вещи на всеобщее обозрение. Побеседуем в личке!
Администратор # 20 марта 2012 в 12:54 0
Копировать с других сайтов - нехорошо (это если кратко).
Всегда есть парочка других вариантов:

Первый: прочёл чужую статью, пересказал её своими словами, добавил немного информации (которую нашёл на других сайтах и счёл нужным добавить). Вуаля, авторская статья готова.

Второй: прочёл чужую статью, и если она уж очень большая и очень замечательно раскрывает тему, то в два абзаца рассказал основные тезисы и краткое содержание, дал ссылку на исходную статью и в конце поведал собственное мнение о прочитанном.

Вот такие два варианта оптимальных и для поисковых систем и для админов и для авторов.

===================================

А теперь ближе к теме:
Выжимаем всю воду, которую лил автор статьи по ссылке и имеем в сухом остатке:
1. Мультиварка - это электрокастрюля, которая способна тушить, варить, жарить, готовить на пару.
2. Цена: $100-$300
3. Как работает: положил ингредиенты, включил, настроил режимы обработки - занимайся своими делами и жди готового блюда.
4. Безопасна для маленьких детей.
5. Хорошо подходит для: маленьких кухонь, шибко занятых товарищей, любителей диет.
6. Лаконичный дизайн.
7. Легко моется.
Вот и всё содержание. Остальное лирика. Уже есть что обсуждать.
0 # 20 марта 2012 в 13:00 0
Благодарю за сухой остаток. Хорошая вышла инструкция.
0 # 20 марта 2012 в 13:04 0
Так вот и я о том же, ну не хочу я лазить по другому сайту laugh , а насчет пункта 4 - оччень спорный вопрос! Вот его и обсудим. В общем с "Вегетарианки" обоснованная статья про мультиварку, я думаю народу будет интересно и полемику устроим! С битвой мнений! stuk
0 # 20 марта 2012 в 13:07 0
Администратор вывел основные тезисы. Так что можно обсуждать их.
0 # 20 марта 2012 в 13:14 0
Осталось спросить, кто начнет? Подождем!
0 # 20 марта 2012 в 13:39 0
Ну вот а если мультиварка с керамической чашей, то она безопасна для детей уже точно или есть еще какие-то подводные камни?
0 # 20 марта 2012 в 13:45 0
Металлические и керамические совершенно безопасны для детей, ибо из них выделяться нечему, температура плавления металла и керамики за 1000 градусов, все что могло там уже испарилось! )))
0 # 20 марта 2012 в 10:20 0
Если по теме, я всеми руками и ногами подписываюсь за то, что мультиварка очень удобная штука smoke . Но меня при ее приобретении смущал вопрос о тефлоновом покрытии чаши мультиварки. Слышала, что это довольно вредно, а уж если небольшая царапина, то воообще жуть. Конечно, я понимаю, что жить вообще вредно crazy и за себя то даже не переживала бы, но все-таки готовлю там и маленькому в основном. Что вы думаете по этому поводу?
0 # 20 марта 2012 в 10:38 0
По поводу тефлона, копий сломано не мало, ответов на вопросы так и нет, есть только мнения, тефлон начинает разрушаться, т.е. выделять фтористые и другие соединения при нагревании, в США и Европе есть рекомендации, не применять тефлоновую посуду в домашних условиях, т.к. есть единичные заболевания раком, которые связали с применением тефлоновой посуды. Не зря же сейчас начали производить посуду из легкого серого чугуна, облитую керамикой. Значит резон есть, а если не дай бог поцарапаете варочную поверхность, через пол года можно выбрасывать, тефлон полезет клочьями. Если приобретать мультиварку, то только с варочной чашей из нержавейки. Ссылок кидать не буду, про тефлон достаточно много написано.
0 # 20 марта 2012 в 10:44 0
сколько людей - столько мнений, а "британским ученым" лишь бы чего нить доказать про вредность/полезность того или иного вещества glasses , а с точки зрения химии zst тефлон - он же политетрафторэтилен crazy "весчь в себе" если не греть выше 200 градусов
0 # 20 марта 2012 в 10:52 0
Согласен, это как с глобальным потеплением, но все таки ребенком лучше не рисковать, чугуний - он и в Африке чугуний laugh , правда тяжеловат зараза, зато вечный, ежели сковородой по голове не бить laugh , самое смешное, что Европа практически отошла от тефлона и переходит либо на керамику, либо на металл с керамическим покрытием.
0 # 20 марта 2012 в 13:14 0
Пожалуй, надо тоже на керамику переходить. Сейчас погуглила, нержавейка тоже недостатков много имеет, керамика, наверное, лучше всего. Я бы даже купила новую с керамическим покрытием, для ребенка ничего не жалко)) Но придется наверное поискать, у нас в городе выбор не очень большой.
0 # 20 марта 2012 в 13:21 0
Керамические кастрюльки для мультиварки продают. Можно в интернете заказать.
0 # 20 марта 2012 в 13:29 0
Ну нержавейка с химией ничего общего не имеет, абсолютно нейтральный металл даже при нагревании до очень высокой температуры, просто у них разные недостатки, нержавейку может "повести" при неправильном использовании и т.д., а чистая керамика довольно хрупкая, боится ударов. Но насколько я знаю, Европа отказалась от использования тефлона, по крайней мере мои знакомые hoho , а их у меня много!
0 # 20 марта 2012 в 17:30 0
чугуниевая сковорода наличествует, да такая, что по случаю и подкачаться можно laugh , но пока, к превеликому сожалению, формы для хлебопечек и мультиварок из него не делают, а жаль... laugh
0 # 20 марта 2012 в 11:01 0
На счет пользы тефлона не знаю. Но если правильно пользоваться, то и не поцарапаешь. Я в свою мультиварку лезу только силиконовой ложкой. Но читала, что у некоторых мультиварок тефлон очень нежный и легко царапается. В моей же нет. Ну и кастрюльку можно купить, если вдруг с ней что-то случилось.
Мне очень помогает моя мультиварка.
0 # 20 марта 2012 в 13:51 0
Прошу прощения, а чем мультиварка отличается от хлебопечки?
Только, что в хлебопечке решетки нет для готовки на пару, зато она тесто умеет месить.
Есть ли смысл брать этот мультиварку при наличии домашней хлебопечки?
0 # 20 марта 2012 в 13:57 0
А разве можно в хлебопечке сделать суп? Или картошку пожарить?
Минус мультиварки - она не умеет месить тесто.
А в моей я могу еще и йогурт делать. Да, йогуртница в целом удобнее, в ней есть еще и стаканчики такие. Но мне и так хорошо. А стаканчики можно прикупить.
А тесто я и так - замесила, положила в мультиварку, включила режим выпечки и все.
Борщ получается очень вкусным, несмотря на то, что почти все кладется сразу.
А рис как варит! Крупинка до крупинки!
Ну и пароварка тоже. Но я особо ею не пользуюсь, так что мне это не столь важно.
0 # 20 марта 2012 в 14:01 0
А я сегодня как раз первый раз йогурт попробовала сделать. Просто супер получилось, даже не думала, что это так вкусно будет. А емкости и правда легко найти подходящие.
0 # 20 марта 2012 в 14:31 0
А я в панасонике йогурт готовила вот по этому рецепту, очень понравилось.
http://dadaeda.ru/blogs/iri6585/iogurt-domashnii.html
0 # 20 марта 2012 в 13:57 0
Уважаемая Катерина, несмотря на нелестный отзыв со стороны администратора, я считаю, что в моей статье подробно рассказано о возможностях мультиварки. Там найдется ответ на Ваш вопрос.
Администратор # 20 марта 2012 в 17:11 0
Какой-такой "нелестный"? laugh Я разве сказал, что статья плохая, или что я не люблю "воду"? Без "воды" ведь и "борща" не сваришь laugh
А если вспомнить классиков литературы, то вот уж где целая гавань или даже море "воды", но им это не мешает быть "классиками литературы" laugh

Кратко: чтобы читать было интересно - "вода" нужна,
чтобы обсуждать подробно и точно - "воду" стоит выжать.
0 # 20 марта 2012 в 14:00 0
А Вы расскажите поподробней про хлебопечку,что она еще умеет делать, тогда будет понятно)) У меня вот у подруги есть мультиварка, но она хочет еще очень и хлебопечку тоже, так что в обратную сторону они точно не взаимозаменяемые. У Вас в хлебопечке можно, например, кашу варить или плов делать- это как бы коронные блюда мультиварки?
0 # 20 марта 2012 в 14:02 0
да, а в моей еще ручной режим. Так что теоретически можно сделать ряжанку, сметану или еще что-то такое, зная, какая температура нужна.
И еще в моей есть режим томления - топленое молоко можно сделать, к примеру. И специальный режим для молочных каш.
И да, на счет цены. Тут писали 100-300 у.е. Я свою купила за 100 долларов. И это не сама дешевая. Была за 50 у.е. фирмы Орион. По описанию неплохая. Все есть, даже йогурт. Но по отзывам - сильно царапается кастрюлька, при малейших касаниях почти. Плюс крышка самой мультиварки плотно не закрывается после пары использований.
Моя мультиварка меня устраивает полностью. Учитывая ее цену, в ней есть все. Еще и 3-Д подогрев.
0 # 20 марта 2012 в 14:06 0
Я думаю, что хлебопечка хороша будет для тех, кто часто печет. Если делать свой хлеб каждый день, то естественно, месить тесто будет напряжно.
Поэтому, хлебопечка и мультиварка могут вполне друг друга дополнять. Думаю, если есть хлебопечка, то мультиварку можно купить без режима выпечка, да и все.
0 # 20 марта 2012 в 14:15 0
Но с режимом жарки)
0 # 20 марта 2012 в 17:50 0
Приготовлено в хлебопечке.
http://dadaeda.ru/blogs/iri6585/kurica-zapechyonaja-v-hlebopechke.html
http://dadaeda.ru/blogs/iri6585/perec-farshirovanyi.html
Рецепты хлеба и просто теста - я не считаю.

Это Ирина выкладывала. Она хлебопечку вместо духовки использовала.
0 # 20 марта 2012 в 17:52 0
Ну вполне логично, что там можно приготовить то самое, что в духовке. По крайней мере, можно попробовать. Но сварить кашу, супы, а уж тем более йогурт - будет сложнее.
0 # 20 марта 2012 в 14:24 0
Кстати, а если и дальше сравнивать мультиварку с другими кухонными помощниками, как думаете, аэрогрилю она проигрывает. Что лучше? С ним просто я тоже совсем не знакома, но интересно узнать побольше мнений о нем.
0 # 20 марта 2012 в 14:35 0
Когда выбирала мультиварку, читала много отзывов и сравнений. Потому что думала, может стоит купить аэрогриль. По отзывам тех, у кого есть и то, и другое, я поняла, что мультиварка - это блюда на каждый день. Теоретически, а гриле можно тоже многое приготовить, но совсем не так удобно. Аэрогриль больше нужен для жарки мяса, приготовления шашлыков, мяса на гриле, картошки гриль и т.п.
Поэтому, тут нужно смотреть, кому что более важно.
0 # 20 марта 2012 в 14:43 0
Аэрогриль - не друг для вегетарианца?)))
0 # 20 марта 2012 в 14:47 0
Жарить картошку, морковку и остальное там можно, конечно. Но все же он больше для мяса.
0 # 20 марта 2012 в 14:58 0
Видимо, узконаправленный агрегат.